Откуда сегодня приходят клиенты в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»?
Лизинговая компания «КАМАЗ» проанализировала источники клиентского трафика.
По итогам анализа, за период с января по июнь 22% клиентов позвонили по телефону call-центра, 8% - напрямую личному менеджеру, 25% обратились через сайт одним из нескольких способов. Например, доля целевых обращений в чат составила всего 5% с динамикой на уменьшение в течение текущего года. Это оказалось неожиданным для специалистов компании, так как чат уже несколько лет являлся популярным способом связи с брендом. Снижение показал и такой канал, как заказ звонка в течение 30 секунд, что также сильно озадачило руководителя по рекламе и продвижению компании.
Интересна и статистика звонков. Последние годы наблюдалась отрицательная динамика – клиенты стали переходить на интернет-каналы, однако 2021-й вновь показывает повышение интереса к личному общению посредством телефонной связи. Также клиенты довольно часто обращаются в компанию через официальных дилеров ПАО «КАМАЗ», которые представляют интересы компании во всех регионах.
«Раньше единственным способом связи между компанией и клиентом были телефон и факс. Сегодня выбор возможностей коммуникации стал шире. Клиенты могут обращаться через соцсети и мессенджеры, написать в чат, позвонить сами или заказать обратный звонок, оставить заявку на сайте, по e-mail или в собственном личном кабинете. Разнообразие каналов коммуникации значительно упрощает жизнь клиентам», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
Подробную информацию о программах «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» читайте на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Встреча трудового коллектива с представителями правоохранительных органов.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги