«КАМАЗ» показал новинки на выставке Busworld Russia
«КАМАЗ» принимает участие в специализированной выставке автобусной техники Busworld Russia-2018, которая завершается сегодня в Москве в «Крокус-Экспо». Помимо других интересных экспонатов, компания впервые представила общественности городской низкопольный троллейбус большого класса KAMAЗ-62825 с увеличенным автономным ходом.
Международный автобусный салон Busworld Russia проводится один раз в два года, чередуясь с выставкой COMTRANS в Москве. В этом году размер общей площади экспозиции превысил 9 000 м2. Свою продукцию демонстрируют более 80 крупнейших российских и зарубежных производителей междугородних и городских автобусов, электробусов, беспилотного пассажирского транспорта, автобусов спецназначения и т.д.
«КАМАЗ» представил очередную новинку – городской низкопольный троллейбус большого класса KAMAЗ-62825 с увеличенным автономным ходом. Он приспособлен для пассажирских перевозок в городах, где имеются контактные сети для троллейбусов. Новая модель расширит границы применения камазовского электротранспорта без привлечения дополнительных инвестиций, поскольку вся необходимая инфраструктура уже создана. Автономный ход троллейбуса составляет более 20 км, что позволяет ему проезжать существенную часть городского маршрута без контактных сетей, объезжать ДТП или менять свой путь следования в случае форс-мажора. При этом запас хода полностью восстанавливается от контактной сети всего за 20 минут. Предусмотрена рекуперация энергии при торможении, которая позволяет возвращать кинетическую энергию обратно в накопители, тем самым экономя электроэнергию. Это особенно заметно при движении по городу с большим количеством остановок и торможением перед ними. В качестве накопителя электроэнергии используется тяговая аккумуляторная батарея – литий-титанатные аккумуляторы (LTO). Батареи такого типа используются на камазовских электробусах и уже успели себя положительно зарекомендовать в ходе эксплуатации. В просторном и удобном салоне троллейбуса 33 места для сидения, имеется аппарель и место для крепления инвалидной коляски. В общей сложности троллейбус сможет перевезти 85 человек.
В базовую комплектацию включены вклеенные тонированные стёкла, панорамное ветровое стекло с солнцезащитными шторками, электронный маршрутоуказатель, антивандальные сиденья. Салон освещается светодиодными светильниками. Сиденье водителя регулируемое, пневматическое, с трёхточечным ремнём безопасности. По желанию клиента троллейбус может быть оснащён климатической системой и видеонаблюдением, предусмотрена возможность заказа оригинальной окраски кузова по карте окраски покупателя.
Также на выставке Busworld Russia компания показала электробус КАМАЗ-6282, модификация которого поставляется сейчас в адрес «Мосгортранса». Он демонстрировался в паре со станцией ультрабыстрой зарядки UFC-240. Помимо этого на стенде компании был представлен беспилотник КАМАЗ-1221, более известный как «Ш.А.Т.Л.» (Широко Адаптивная Транспортная Логистика). Транспортное средство особо малого класса разработано «КАМАЗом» совместно с НАМИ и предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.
Следующая новость: Делегация Группы «ГАЗ» в ОАТ.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух