Новые спальники для автомобилей КАМАЗ
На автомобилях КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206/207 с начала года устанавливаются новые спальные места отечественного производителя.
Это еще один этап в рамках импортозамещения, поставки спальных комплектов «Даймлер» прекратились. По словам заместителя руководителя проекта «Кабина» Сергея Мандрика, отличие нового спальника от предшественника в том, что раньше настил был из древесно-волокнистой плиты МДФ, а теперь он из массива дерева – ламинированной фанеры, что даёт более высокие прочностные показатели. Кроме того, отечественное основание гораздо легче.
Что касается матраса, то он был из пенополиуретана (ППУ) с пружинными элементами непрерывного витья «Боннель». Сейчас устанавливаются матрасы только из ППУ. Отечественный поставщик освоил производство матрасов из этого материала: они не гигроскопичны, не гниют, не впитывают запахи и в целом ни в чём не уступают матрасам ППУ с пружинными элементами. «Мы будем внимательно следить за реакцией наших потребителей на новое спальное место, – подчеркнул Сергей Мандрик. – Думаю, обратную связь получим совсем скоро, поскольку планируем устанавливать новинку на все автомобили КАМАЗ-5490 и 65206/207, в которых предусмотрено наличие спальника, а это не менее 4500 штук в год».
Следующая новость: Реализация программы «Реинжиниринг» продолжается.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав